Свен Винке агитирует за самиздат. Издатели были нужны когда диски печатались, а сейчас через стим можно самоиздаваться.
Со слов Свена, разработка была хардкором пока они не стали получать денег от своих игр. В результате случая когда издатель просто вернул им права на игру и они переиздали ее по новой. Но все деньги шли им
Мы никогда прежде не имели доступа к прибылям, потому что вечно находились в слабой переговорной позиции. По сути, мы просто клянчили деньги. Были бельгийскими голодранцами. Это был очень сложный для нас период в плане финансов, так что как только нам удалось сломать эту тенденцию с Dragon Knight Saga, а затем Dragon Commander и Original Sin, ситуация поменялась кардинально.
ГДД паблишерам не нужен, они не занимаются изданием текстов которые никто не будет читать. Коммерческая разработка стартует без ГДД, потому что это потеря времени писать то что будет устаревать со скоростью производства прототипов (то есть очень быстро). Даже у игр которые 5-10 лет в оперировании далеко не всегда есть полностью актуальная документация.
Ещё таблица
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit
Спасибо, что поделились! 🔥🤩
Мне импонируют Tiny Build. Какие ещё издатели выходят так же в массы, общаются наравных, по-свойски с людьми?
Девольверы, Фокус
Свен Винке агитирует за самиздат. Издатели были нужны когда диски печатались, а сейчас через стим можно самоиздаваться.
Со слов Свена, разработка была хардкором пока они не стали получать денег от своих игр. В результате случая когда издатель просто вернул им права на игру и они переиздали ее по новой. Но все деньги шли им
Мы никогда прежде не имели доступа к прибылям, потому что вечно находились в слабой переговорной позиции. По сути, мы просто клянчили деньги. Были бельгийскими голодранцами. Это был очень сложный для нас период в плане финансов, так что как только нам удалось сломать эту тенденцию с Dragon Knight Saga, а затем Dragon Commander и Original Sin, ситуация поменялась кардинально.
Свен Винке, основатель Larian
Описаны все плюсы сотрудничества с издателем, но минусы никак не подсвечены. И примеры больше напоминают мобилки, а здесь такое не любят)
ГДД паблишерам не нужен, они не занимаются изданием текстов которые никто не будет читать. Коммерческая разработка стартует без ГДД, потому что это потеря времени писать то что будет устаревать со скоростью производства прототипов (то есть очень быстро).
Даже у игр которые 5-10 лет в оперировании далеко не всегда есть полностью актуальная документация.