Заработок в играх: от рекламы до гача – что выбирают разработчики и игроки

Монетизация в играх – как колесо фортуны: повезет – получишь миллионы, не повезет – игроки покинут проект быстрее, чем успеешь заметить. За последние годы разработчики придумали кучу способов заработать, и в попытке привлечь аудиторию некоторые компании меняли модель монетизации на ходу. Что из этого вышло? Давайте разберем все на примерах: успешны…

22

Xbox Game Pass, вообще-то, убыточный и уже закрылся для консолей 10 июля 2024 года. Скорее всего, скоро он перестанет существовать.

Ды, мы знаем и скорее всего и правда так. Еще есть подписки у Google и Apple в мобильных сторах, которые тоже особо ничего не приносят. Но, во-первых, мы не могли не рассказать про такой вид монетизации, так как он все таки есть. Во-вторых, подписка чаще не нуждается в том, чтобы действительно зарабатывать денег для компании - она как правило просто про удержание.

У нас на РФ рынке есть подписка от Яндекса - она тоже сама по себе убыточная, но она создана, чтобы привязывать пользователей к экосистеме и потом уже зарабатывать на них в других продуктах.