Создание успешной игры требует понимания и глубокого анализа игрового рынка. По данным Newzoo, уже в 2022 году мировая игровая индустрия достигла оборота в 180 миллиардов долларов, что подчеркивает важность тщательного изучения рынка. Это позволяет разработчикам лучше понять целевую аудиторию, конкурентное окружение и тренды, чтобы правильно таргет…
Универсальный пост, гордость менеджмента, автор молодец. Можно подставить что угодно. Вместо слова "игры" - допустим "йогурт", а "игровой рынок" заменить на "рынок молочной продукции".
мы согласны, что методы довольно универсальные, про что мы и написали в самом начале статьи
мы предлагаем прочитать это тем, кто еще не сталкивался с такими упражнениями, а если для вас это не новость и не пасхалка, то можете написать в комментариях, про что вам было бы интересно узнать и почитать, мы напишем про это и опубликуем по вашей наводке такой материал)