Базовые блоки левел-дизайна

Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.

Оригинал взят <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamedeveloper.com%2Fdesign%2Flevel-design-doom-s-quot-horseshoe-quot-&postId=3078950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
537537
4242
88
55
55
22
11
11
11
11

Вангую это будет победитель недели! Супер материал.

1
Ответить

Нет. Победит https://dtf.ru/u/438646-stanislav-peter/3139248-kupil-svoi-pervyi-v-zhizni-dom-bolshe-ne-bomzh-relokant-midl, статья об a-life в сталкаче или какой-нибудь разбор игр Bioware на 25 тысяч слов. https://dtf.ru/gamedev/3104035-kak-rabotaet-a-laif-v-stalkere

Ответить