Миры Bethesda всегда поощряли ваш СДВГ: вы идете из точки А в точку Б, натыкаетесь на что-то или кого-то, сходите с намеченной тропинки, а потом опять, и опять, и опять, и...
Башня на горизонте, пещера, новый монстр, новый квест, персонаж, оружие, навык, механика, книга, то, се, третье, десятое...
Когда же вы, наконец, снова возвращаетесь к изначальному заданию, вы уже прошли очень длинный путь. Главное в играх Беседки - это само путешествие и исследование.
Если человечность падает ниже определенного уровня, то вы будете терять контроль над персонажем на некоторое время.При низкой человечности некоторые реплики в диалогах становятся более злыми, жестокими + пропадают добрые реплики по типу пощадить кого-то, подбодрить и тд.
Спасибо, добавил.
Не хочу больше трогать Маскарад, прошел игру на 2 концовки - и обе плохие, в конце которых я бездарно подыхал. Китайская слизнебаба будет сниться мне в кошмарах, как же я ее мансил за Носферату с одной заточкой в руках, чтобы потом мы открыли саркофаг и взорвались... 😔
чтобы потом мы открыли саркофаг и взорвались...
Ты потому шо камарильская сучка, а лучшая концовка это послать всех нахер.
По сути, не все концовки даже в ирл-квестах хорошие. Поэтому справедливо. Зато при выборе той самой можно оргазмировать. Спасибо Джеку за вот это поворот
Исключительно с модами на исправления и 2к текстуры