Интерфейсы хранилища в РПГ
PSS: Добавлен Лонг про монеты
Монеты в реальности и в играх
Поэтому предлагаю посмотреть и обсудить - что из себя могут представлять монеты как в условной реальности: как много весят, сколько они должны занимать места и объема... и сколько монет может таскать с собой человек в и как это организовано в играх, где физика монет хоть как то учитывается.
А так же рассмотрим и многое много другое, такое как проис…
156156
1111
33
22
Отличный разбор, спасибо!)
P.S. А Xerox был сам виноват, они решили что система WIMP не достаточно серьезный продукт для такой серьезной корпорации как Xerox, поэтому позволили Apple использовать свои наработки, хоть и не без финансового интереса)
Ну погнали, ты успел на 6 минут раньше :)
https://dtf.ru/3063161
Самый лучший инвентарь в alone in the dark 2008, простой и реалистичный, карманы в куртке.
Комментарий недоступен
Нельзя не вспомнить о системе "Сумок" - из WOW
Только система сумок появилась ещё в Ультиме 6+. И это был полный пиздец, ибо вместо ячеек предметы лежали как Бог даст, а сумок и рюкзаков с этими сумками у тебя овердохера из-за большого количества нужных предметов. Особенно если ты Некромант, у которого вся магия завязана на колдовстве над сумками.
Ну и финальная ягодка это конечно дополнение для Ультимы 7 - Serpent Isle, где мало того что невероятное количество лута, так ещё и для прохождения игры тебе нужно собрать всё змеиное обмундирование, и ладно собрать, найти потом в своих сотнях сумок все предметы.
Можно резюмировать что если иконки хреново прорисованы - то читаемость резко падает
Спасибо за дополнение)
Продублируй у джерри)