Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

697697
2828
2121
88
77
55
22
11
11
11
11

А что если сделать объем тоже цифрой как и вес? Сделать ограничение так же по нему. Кажется не видел такого ни в одной игре

Ответить

Объём цифрой как и вес, сделан в одном моде на Сталкер, не помню как называется. Выглядело это как полнейшее васянство, крайне сложно предсказуемо, и короче – нафиг не нужно.

Объём в описанной системе уже описывается 2D-спрайтами – больше спрайт, больше пространства предмет занимает. Это в каком-то смысле объём и есть, просто изображённый в 2D плоскости. А вес обозначается циферкой. И этого достаточно я считаю.

Ответить