Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

695695
2828
2121
88
77
55
22
22
11
11
11

В кои-то веки дельный текст. Грустно, что подобные заморочки приходятся только на нишевые игры, игры с большими бюджетами уходят в детализацию окружения, жертвуя детализацией минорных механик. Но в нише мы зато получаем такие шедевры, как Backpack Hero.
Ещё одна тема, которая ещё более обделена в игрострое, это ориентирование по карте, попытка в геймплейную триангуляцию на манер хоть той же Miasmata.

4
Ответить

Современные игры с маркером цели превращают игрока по сути в яндекс курьера
Только тебе не платят
Такой же "геймплей можно получить" тупо устроившись курьером, кек .

Увы - что бы ориентирование на местности работало - нужно ВЛОЖИТЬСЯ в дизайн местности - чистым процедурным генератором без работы человека - не обойтись

7
Ответить