В кои-то веки дельный текст. Грустно, что подобные заморочки приходятся только на нишевые игры, игры с большими бюджетами уходят в детализацию окружения, жертвуя детализацией минорных механик. Но в нише мы зато получаем такие шедевры, как Backpack Hero. Ещё одна тема, которая ещё более обделена в игрострое, это ориентирование по карте, попытка в геймплейную триангуляцию на манер хоть той же Miasmata.
Современные игры с маркером цели превращают игрока по сути в яндекс курьера Только тебе не платят Такой же "геймплей можно получить" тупо устроившись курьером, кек .
Увы - что бы ориентирование на местности работало - нужно ВЛОЖИТЬСЯ в дизайн местности - чистым процедурным генератором без работы человека - не обойтись
В кои-то веки дельный текст. Грустно, что подобные заморочки приходятся только на нишевые игры, игры с большими бюджетами уходят в детализацию окружения, жертвуя детализацией минорных механик. Но в нише мы зато получаем такие шедевры, как Backpack Hero.
Ещё одна тема, которая ещё более обделена в игрострое, это ориентирование по карте, попытка в геймплейную триангуляцию на манер хоть той же Miasmata.
Современные игры с маркером цели превращают игрока по сути в яндекс курьера
Только тебе не платят
Такой же "геймплей можно получить" тупо устроившись курьером, кек .
Увы - что бы ориентирование на местности работало - нужно ВЛОЖИТЬСЯ в дизайн местности - чистым процедурным генератором без работы человека - не обойтись