Заметка про реализацию системы способностей в играх
Заметка про реализацию системы способностей в играх

Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.

4141
44
11

Пиздуй на хабр, щитпостеры и новостники тут тебе не рады

6
4
Ответить

щитпостерыдругалёк, а давно dtf стало позиционироваться местом выгула щитпостеров?

2
1
Ответить

База

2
1
Ответить

Дык хабр превратился в какуе то хуету. Вот и ищут куда приткнуться.

Ответить