Respawn начали с превиза (Аниматик (с англ. “Animatic”, он же превизуализация, превиз или пререндеринг) – это черновая версия анимации видеоролика, позволяющая оценить движения, расположение и расстановку объектов в кадре, композицию, ракурсы камеры, тайминг сцен, продолжительность и соответствие музыкальной, звуковой и дикторской дорожек видеоряду, примитивные визуальные эффекты), а потом уже стремились воссоздать все в самой игре.
Прежде чем прочитать что-то интересное, я сперва пролистываю пост чтобы оценить объем, возможно, чтение стоит отложить, если букв много. А тут я пока листал, уже впитал базы)
Рад стараться
108 человек добавили пост в закладки
Вы хоть сами себя не обманывайте
Не я вот прочитаю, сегодня точно!!!
Как раз перечислил игры с самым всратым дизайном. Меня инфинит так душил и бесил, что я через силу его прошëл
Полностью поддерживаю.
В Инфините я местами охуевал и надеялся, что очередной душный кусок уровня наконец закончится
Да еще и Дизонорд 2, где лвл дизайн делалася без оглядки на ИИ противников, из-за чего на стелс прохождении это превращалось в симулятор f5-f9. Обожаю, когда тебя палят хрен знает, откуда, хрен знает, кто, и с какого уровня высоты.
А первый уровень Дизонорд 2 - это просто мастер-класс говна. Особенно, сегмент с прямой улицей с двумя рядами домов ближе к концу. Это ж насколько ублюдком надо было быть, чтобы дизайнить его.
Она растяну защнт бэктреков, меня с середины игры начила душить этим