После общения с несколькими создателями треш-игр на потоке, пришел к выводу, что они абсолютно равнодушны к качеству создаваемых ими проектов, отзывам, сообществу игроков, инди-культуре и тусовке разработчиков игр в целом. Для инди-разработчика, хоть отчасти, игра представляется как способ самовыражения, непременно связанный творчеством, когда для создателей мусорных игр на "конвейере" - это продукт с рассчитанной юнит-экономикой, где прибыль с каждого проекта известна заранее и налажены каналы для сбыта ключей, которые и являются основным источником дохода.
Какой же пиздец, боже мой, блядь. А в это время мой знакомый херачит проект на UE, надеясь заработать около 300 долларов на дебюте. У-у-у-жас.
И теперь хочется понять, как же зарабатывают промежуточные цепочки, которые выкупают все эти ключи.
Как выше в комментариях подметили, магазины зарабатывают на лотереях (кейсы и т.п.), в которых игроку предоставляется шанс выиграть дорогую игру, а выпадает в подавляющем большинстве случаев вот такой мусор.
Удачи знакомому с его проектом! Уверен, $300 он точно заработает
Очень часто видел в Стиме запредельный трэш, собранный из бесплатных ассетов, который продают тысяч за 6 рублей. Сдается мне, это вполне осознанный сговор "разработчиков" и сайтов по продаже ключей. Покупаешь ты на таком сайте кейс, в котором "рандомный ключ от игры по цене не менее 5000 рублей", а там ключ от подобного мусора. Формально не докопаться, цена больше пяти тысяч...
Да, именно так и происходит)
Владельцы сайтов заранее обсуждают с разработчиками цены на будущие продукты и получают необходимое количество ключей для подобных лотерей.
если Valve не ужесточит свою политику по отношению к разработчикам
Будем надеяться. Предлагаю не мелочиться и сразу сделать ограничение на количество релизов: 1-2 в год.
Вообще можно сделать систему подобную Stackoverflow, где аккаунт прокачивает репутацию со временем. Только не плюсиком а заработанными в стиме деньгами. Проданные ключи на сторонней площадке в репутацию не учитываются. Итого система ограничений:
• Сначала лимит 1 релиз в год
• После $10000, два релиза в год
• После $100к, три релиза в год
• После $1М, четыре релиза в год
Плюс к релизам разрешается такое же количество длс, которые считаются отдельно. То есть система 1+1, 2+2, и т.д.
Кстати, да. С лимитами на количество релизов было здорово, это еще и проще варианта, о котором я предложил с ужесточением модерации.
Вообще Direct давно требует обновления. Сначала Greenlight научились дурачить, накручивая голоса за игру. Сейчас вот с Direct веселье — то демки выпускают как полноценные игры с отдельной страницей рекламируя основную, то фейковые страницы создают с несуществующими играми, чтобы только оценить заинтересованность и потом начать что-то делать.
Интересно, каким будет следующий шаг эволюции инди-игр в Steam)
У меня бюджет игры 100 долларов чтобы выпустить игру в стиме и 500 рублей на маркетинг.