Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer

Давно наблюдаю хайп вокруг новой фичи в Unity 6, которая в теории должна сильно бустануть производительность проектов на движке. Захотел сегодня провести простенький тест на HDRP примере и результаты скорее удивили.

Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer
1212
11

Ну честно я ожидал большего, особенно когда увидел как заметно уменьшились draw calls.

Ну как и наниты в УЕ, получается. Вроде все круто на презентациях, а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпс

Но такие штуки скорее больше на сценах с кучей ассетов будут давать буст. А на небольших сценах наоборот - медленнее работать (ну у нанитов оно примерно так)

1
Ответить

"а на деле скорее пук-среньк и" 426 миллиардов полигонов на экране.

2
Ответить

ну, в данном случае плюс 10 фпс :)

Ответить

а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпсна деле такие тестировщики запускают сцену с парой кубиков и ожидают буста фпс, не понимая для чего вообще нужен nanite.
Запусти демку матрицы с нанит и без, а не свои жалкие поделки из кубиков?

Ответить