Ну честно я ожидал большего, особенно когда увидел как заметно уменьшились draw calls.
Ну как и наниты в УЕ, получается. Вроде все круто на презентациях, а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпс
Но такие штуки скорее больше на сценах с кучей ассетов будут давать буст. А на небольших сценах наоборот - медленнее работать (ну у нанитов оно примерно так)
а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпсна деле такие тестировщики запускают сцену с парой кубиков и ожидают буста фпс, не понимая для чего вообще нужен nanite. Запусти демку матрицы с нанит и без, а не свои жалкие поделки из кубиков?
Ну честно я ожидал большего, особенно когда увидел как заметно уменьшились draw calls.
Ну как и наниты в УЕ, получается. Вроде все круто на презентациях, а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпс
Но такие штуки скорее больше на сценах с кучей ассетов будут давать буст. А на небольших сценах наоборот - медленнее работать (ну у нанитов оно примерно так)
"а на деле скорее пук-среньк и" 426 миллиардов полигонов на экране.
ну, в данном случае плюс 10 фпс :)
а на деле скорее пук-среньк и минус 10 фпсна деле такие тестировщики запускают сцену с парой кубиков и ожидают буста фпс, не понимая для чего вообще нужен nanite.
Запусти демку матрицы с нанит и без, а не свои жалкие поделки из кубиков?