Жанр файтинг игр специфичен и сложен в разработке. К примеру, на ПК одна или две файтинг игры в реалистичном сеттинге, одна из них - это Undisputed на Unity. Игра выглядит красиво, но, к сожалению, из-за плохого сетевого кода не дает насладиться процессом. Нередко игрок пропускает "фантомные" удары, когда он уже отошел от противника. С аркадными файтингами дела обстоят лучше, нишу крепко заняли MK, SF, Tekken и несколько других менее популярных игр. Так в чем же причина того, что при относительно небольшой конкуренции мелкие студии или инди не выпускают файтинги? Почему, помимо крупных студий и команд разработчиков (Capcom, Namco, Arc System Works, Team Ninja), файтингов практически нет? Попробуем ответить на этот вопрос и раскрыть тему подробнее.
Так в чем же причина того, что при относительно небольшой конкуренции мелкие студии или инди не выпускают файтинги? Почему, помимо крупных студий и команд разработчиков (Capcom, Namco, Arc System Works, Team Ninja), файтингов практически нет?
Потому что аудитория небольшая - и она давным-давно поделена между несколькими крупными франшизами, новичкам там не рады. Лезть в файтинги - это как пытаться составить конкуренцию какому-нибудь Овервотчу, Конкорд вам в качестве свежайшего примера...
именно
Хочешь сделать файтинг
лучше выкини это глупость и сделай сначала Битемап
Нехило ты заморочился, удачки.
Будет здорово, если ассет будет приносить какие-то деньги.
файтинг это жанр для вечеринок.
Когда 2 игрока с 2мя геймпадами начинают развлекаться в одном месте
Очень ситуативная игра. Игроков мало будет
+ очень МНОГО работы с артом. (Спрайты или анимации)
Так что файтинг это не для инди
Я с ботами развлекаюсь...
Не могу согласиться, те же мобильные файтинги набирают по 50 лямов скачиваний
Некто Кирилл делает файтинг и многое другое в одной упаковке и у него все получается вроде. Правда игра не сетевая https://dtf.ru/indie/2795681-nightfall-shade-kak-my-igru-peresobirali-i-chego-uspeli-sdelat-za-polgoda