Шло время. В августе, в одной из студий, где я работал начались финансовые проблемы, зарплата задерживалась, это демотивировало, работа шла медленно. Дошло до того, что я открыл своё резюме и начал принимать предложения. Пособеседовался с несколькими командами, и в одно место пригласили на личную встречу. Результатом стал отказ, но парень, который меня собеседовал, увидев мое рвение к разработке, рассказал, что нужно уметь, и как этому научиться, чтобы знатно прокачаться в геймдеве.
Круто!
А что за книжки, если не секрет?
Не исчерпывающий список книг:
Роберт Мартин - Чистый код.
Эрик Фриман - Паттерны проектирования.
Стив Макконнелл - Совершенный код.
Дейв Томас - программист-прагматик.
Джеф Сазерленд - Scrum.
Джеффри Лайкер - Дао Тойота (ремарка от меня: книга больше подходит для крупных менеджеров, но некоторые вещи почерпнуть можно).
Комментарий недоступен
На правах шутки: "Я пол года делал плоскую игру с одной кнопкой управления, теперь у меня есть ещё целых два месяца на трёхмерный раннер во вселенной Говарда Лавкрафта!"
Не кидаю камни в огород, сам улыбнулся в конце статьи. Больно цель амбициозной для такого срока выглядит :)
Все нормально :) Раннер этот для меня, как тренировка скорости. Там ничего серьезного и это не коммерческий проект. Помощь одному моделлеру в портфолио. 40% уже готово, так что полагаю, что все таки успею завершить:)
наруту-то добавь
Вдруг автор не в курсе кто это