Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер
Дословно про Server

Это третья статья путеводителя по разработке мультиплеерных игр. В прошлой части были рассмотрены отличия синглплеерных игр от мультиплеерных и их различные классификации, среди которых был обозначен вектор дальнейшего повествования — сетевой мультиплеер. В этой части продолжится погружение в обозначенном направлении. Гостями этого выпуска будут по…

44

Очередной простой разбор без нормальных примеров. Ну возьми хоть тот же Netcode и на нем пример приведи. Понятно, что без такой базы никуда, но такой базы полным полно, а вот примеров нормальной и качественной реализации мало, особенно если делать что-то обособленное не используя Netcode

Ответить
Автор

Приведу, всему своё время.
Подобной базы может и полно, но почему-то понятнее от этого многим не становится.
В первой части я свою позицию обозначил. У этих статей есть определённая ЦА и уже обкатанный порядок повествования.
Если для вас данные выкладки понятны и известны, то и поиск нормальных качественных примеров неткода уже не будет проблемой.

Ответить