Как сочетать инди-разработку игр в свободное время с фулл-тайм работой?

Привет! Это Нозому, и за последний год я сделал несколько небольших игр в своей студии Nozomu Games, сочетая геймдев с основной фулл-тайм работой. Решил расписать, как мне получается совмещать это всё и не ехать кукухой.

9595
22
11

Всё так и видно, что выстрадано :)

Если у вас есть ещё какие-то тайны вселенной

Есть :) скорее небольшие дополнения

Учите только то, что вам непосредственно нужно сейчас для производства игры. Не учите комплексно и на всякий случай. Будет нужно - разберётесь, а сейчас просто сожжете ману.

Один день в неделю - не работайте вообще, ни основную работу, ни хобби. А лучше даже не играйте. Читайте, гуляйте, театр, с детьми куда-то сходите, просто подумайте о бытии на берегу реки и прочее.

Если умеете в "режим" - это самое гениальное, что придумано для самодисциплины и продуктивности.

Разминайте (легкая зарядка) глаза, спину, руки, жопу каждые полчаса, чем бы вы не занимались. Хотя бы 3 минуты. После 40 лет вы поймете зачем.

Реально без шуток среди тонны псевдомотивационного книжного шлака, есть неплохая книжка "Атомные привычки" (Atomic Habits. An Easy & Proven Way to Build Good Habits & Break Bad Ones) - можно прочитать, без фанатизма, но есть дельные мысли.

4
2