Заметка про шрифты и размер билда в Unity

📃 Любопытный материал по использованию встроенных в ОС шрифтов для уменьшения размеров билда в Unity.
Мне подобными "извращениями" заниматься не доводилось, но на вооружение подход взял.

Кейс простой - сделать GP Instant приложение, помещающееся в 20 МБ. Например, какой-нибудь AR Viewer. Значит нам нужна AR библиотека, какой-нибудь видео-аудио проигрыватель, потому что встроенный плохо работает с рандомными пользовательскими файлами, GLTF библиотека, модельки грузить. Конечно никакие Unity Localization, Addressables использовать не получится. TextMeshPro тоже не влезает. Все что зависимо от Newtonsoft.Json не подходит. После всех оптимизаций последними под нож идут шейдеры (их к сожалению в бандль не вынести) и шрифты. Хорошо, если системного шрифта достаточно, но если грузить какой-то набор шрифтов, то докачивать на старте в локальный кэш.

1
Ответить