Особенности работы программиста графики в геймдеве

Что изучать и как им стать

Особенности работы программиста графики в геймдеве
1717

мои задачи? В первую очередь это поддержка графики в нашей версии игрового движка CryEngine. Я и моя команда не просто выслеживаем баги, а действуем шире — мы обновляем функционал движка в тех случаях,Короче ни делаете ниу.я) Бабки то хоть норм платят или нет..

Ответить

работать приходится много.
да, это не работа, где ты каждый месяц пилишь фичи и рассказываешь как круто ты все делать на конференции.
да и в целом, за 4 года мне нечего будет рассказать на конференции. наши достижения не передовые, они делаются чтобы проект дальше жил. было сделано немало ошибок, вот их мы и разгребаем.
из интересного, я погружался в глубь движка, потом смотрел другие движки, занимался пет проектами, полученные навыки приносил в наш рабочий проект.

тут достаточно интересных задач, но все это покрыто тонной технического долга (ака легаси) и ограниченными ресурсами разработки. очень досаждает, что техдолг мешает без багов пилить новые карты и вообще что то менять в игре. теоретически мы могли бы ничего не менять, но в реальной жизни ПО тупо устаревает и нужно его допиливать.

а деньги платят хорошие.

1
Ответить