Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts

Как распределить игроков по командам так, чтобы все остались довольны.

Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts
3434

Например, двух игроков можно поменять местами: это увеличит показатель одного матча на 5%, но снизит показатель другого на 10%. Алгоритм не будет этого делать, поскольку, в целом, это приведёт к ухудшению ситуации, а не к улучшению. По словам разработчика, это кажется очевидным, но иногда это правило можно и нарушить: например, кому-то может показаться правильным увеличить привлекательность матча с 50 до 55 ценой уменьшения привлекательности другого матча с 90 до 80.Таким образом, все игроки распределялись по матчам — но было всё ещё не понятно, как эти шестёрки будут делиться на команды. Здесь в дело вступают остальные пять факторов: система рассчитывает все возможные комбинации и выбирает из них лучшую. По словам ван Донгена, хорошая система матчмейкинга может получиться только в том случае, если разработчик понимает, чего он от неё хочет. Разработчик советует помнить о том, что чем больше правил задействует ваша система, тем менее значимым становится каждое из них, и о том, что любая подобная система работает лучше при большем количестве игроков.Эти куски встречаются дважды за текст, совершенно не меняясь.
Это какой-то хитрый способ увеличить объем?

2
Ответить

Нет, это очень странная ошибка. Спасибо, что заметили!

Ответить

А теперь они ещё и в комментариях. Это сговор какой-то?

Ответить