Чётко разделяйте этапы разработки и не думайте, что пиксель-арт — это легко: постмортем Children of Morta

Рефлексия разработчика на тему собственных успехов и провалов.

Чётко разделяйте этапы разработки и не думайте, что пиксель-арт — это легко: постмортем Children of Morta
9090

Комментарий недоступен

Ответить

В этом как бы и суть роуглайтов. В каноничных рогаликах не было бы чекпоинтов в принципе, а тут как минимум чекпоинты между небольшими локациями.

Если делать чекпоинт прямо перед боссом, то ценность такого босса теряется, ибо его можно просто закидывать трупами, к тому же они не настолько уж и сложные.

8
Ответить

Там настолько кривая "кривая сложности", что после 10 смертей на первом боссе, все остальные умирали с первой попытки, а от некоторых я даже урона не получал.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить