Как устроить катастрофу и похоронить релиз. Маркетинг инди игры

Мы – студия Trioskaz – авторы психотерапевтических игр: берём личные проблемы знакомые многим людям и оборачиваем это в игры. Сейчас к выпуску готовим долгострой: – Lost in the Roots. Это 2D адвенчура про похищенную девочку, чувство вины (реф - Сайлент Хилл 2) и гигантский живой Лес.

Вариант обложки для игры
8383

“хорошая игра сама себя продаст”В том то и дело - что ваша "игра" не воспринимается как "игра", и это главная проблема. Я сейчас смотрю на картинки и гифки:
Это визуальная новелла? Или Симулятор хотьбы? Я по скриншотам полагаю что это нечто среднее между этими двумя , кхм скажем "жанрами"

Игры это все же про другое, не про арт или истории. А в первую очередь про геймплей. Тот же БГ3 - продавал не кекс с медведями, а башни из коробок. Механики - и порва возможностей.
Тут же во всех артах и гифках - я не вижу геймплея . Я вижу "ролики"
Может вам и не нужно делать игру?
А лучше было бы сделать мультик? и продавать по нему мерч?

5
Ответить

Вообще дикий стереотип. Есть огромное количество игр с бОльшим упором в сюжет, чем в геймплей. Адвенчуры, поинт-энд-клики, интерактивные фильмы, визуальные новеллы, симуляторы ходьбы те же и так далее. У этих игр огромная аудитория, там интерактив больше служит инструментом повествования для более глубокого погружения в нарратив. То есть такая игрулька уже будет эффективнее, чем мультик. Если тебе больше больше геймплей нужен, тебе игры другого жанра играть надо, а так люди разные, не всем хочется комбинировать механики, кастовать, крафтить, стрелять, фармить лут и прокачивать перки. Какие-нибудь Джёрни или Стрей очень заходят для медитативного прохождения, например.

18
Ответить

Плюсую. Сделали бы лучше короткометражку как были в
"Антология русского хоррора: Красный состав". Либо делайте жесткач как Harvester Games (игры Cat lady, Downfall) под крутую музыку. Подружились бы с музгруппой какой нибудь малоизвестной и помогли бы друг другу продвигать себя. По озвучке на самом деле вполне реально найти неплохих энтузиастов с хорошими микрофонами. А продвигать надо через ютуб блогеров, которые играют и стримят разные малоизвестные игры. Куплинов тот же часто играет в ноунейм игры, а его смотрят тысячи. Закидывайте им ключики на игру и пусть продвигают вас. Хз конечно как там договариваются, но попытка не пытка.
Визуал вы интересный делаете, попробуйте таки в геймплей получше углубиться и что то интересное создать. Удачи!
По переводу на другие языки юзайте нейронки. Они сейчас не только перевести могут на любой язык, но даже и озвучить.

1
Ответить