5. Тик ток. Решили вести аккаунт с личной страницы художницы, потому что её страница все равно была пустая. Ролики выкладывали каждый день, примерно, неделю, после чего постили как получится, были перерывы на дня 4. Первые ролики набирали 400-700 просмотров. Мы подбирали музыку из трендов, пробовали снимать лайв видео и мешать их с геймплейными вставками. Все изменилось, когда одно видео за ночь набрало 30к просмотров. Видимо, алгоритмы Тик тока подхватили этот ролик и стали чаще его показывать. Каждый день приходило еще по 10-20к просмотров, за месяц ведения аккаунта по просмотрам картина сложилась такая:
“хорошая игра сама себя продаст”В том то и дело - что ваша "игра" не воспринимается как "игра", и это главная проблема. Я сейчас смотрю на картинки и гифки:
Это визуальная новелла? Или Симулятор хотьбы? Я по скриншотам полагаю что это нечто среднее между этими двумя , кхм скажем "жанрами"
Игры это все же про другое, не про арт или истории. А в первую очередь про геймплей. Тот же БГ3 - продавал не кекс с медведями, а башни из коробок. Механики - и порва возможностей.
Тут же во всех артах и гифках - я не вижу геймплея . Я вижу "ролики"
Может вам и не нужно делать игру?
А лучше было бы сделать мультик? и продавать по нему мерч?
Вообще дикий стереотип. Есть огромное количество игр с бОльшим упором в сюжет, чем в геймплей. Адвенчуры, поинт-энд-клики, интерактивные фильмы, визуальные новеллы, симуляторы ходьбы те же и так далее. У этих игр огромная аудитория, там интерактив больше служит инструментом повествования для более глубокого погружения в нарратив. То есть такая игрулька уже будет эффективнее, чем мультик. Если тебе больше больше геймплей нужен, тебе игры другого жанра играть надо, а так люди разные, не всем хочется комбинировать механики, кастовать, крафтить, стрелять, фармить лут и прокачивать перки. Какие-нибудь Джёрни или Стрей очень заходят для медитативного прохождения, например.
Плюсую. Сделали бы лучше короткометражку как были в
"Антология русского хоррора: Красный состав". Либо делайте жесткач как Harvester Games (игры Cat lady, Downfall) под крутую музыку. Подружились бы с музгруппой какой нибудь малоизвестной и помогли бы друг другу продвигать себя. По озвучке на самом деле вполне реально найти неплохих энтузиастов с хорошими микрофонами. А продвигать надо через ютуб блогеров, которые играют и стримят разные малоизвестные игры. Куплинов тот же часто играет в ноунейм игры, а его смотрят тысячи. Закидывайте им ключики на игру и пусть продвигают вас. Хз конечно как там договариваются, но попытка не пытка.
Визуал вы интересный делаете, попробуйте таки в геймплей получше углубиться и что то интересное создать. Удачи!
По переводу на другие языки юзайте нейронки. Они сейчас не только перевести могут на любой язык, но даже и озвучить.
Лайк хорошему человеку!
Спасибо за статью <3
Продажа игры по эпизодам больше не пользуется таким спросом. В нашем случае, я думаю, эпизоды не помогли бы – ноунейм студия без релизов вместо цельной истории дают куски истории раз в полгода;Новеллу про Зайчика так и выпускали, отлично зашло. Но стартовый эпизод должен быть бесплатным логически завершенным в рамках своего эпизода, а не быть обрывком.
Есть распространённое заблуждение: “хорошая игра сама себя продаст”.Это не заблуждение, вполне можно попасть в желания сообщества и бустануть известность. Покемонов с пушками видели? Был лишь 1 видеоролик и понеслась.
Выдвигайте гипотезы, чем можно зацепить аудиторию. Рисуйте псевдо геймплей, замеряйте отклик аудитории. Если результат слабый, то надо задуматься и переделать.
Вы уже освоили стандартные законы маркетинга:
1. Не загружать контент на площадки, надеясь, что алгоритмы подхватят (ваш ютуб)
2. Адаптировать контент под хайповые темы (ваш тикток)
3. Постить в больших сообществах, а не у себя на странице (ваш reddit)
4. Заходить через развлекательные анимации вызывающие простые эмоции (секс/насилие/юмор)
Насчёт гифок.
Не показывайте просто ходьбу влево-вправо. Покажите какие нибудь события (появление монстра - ОК), действия и их последствия.
Можете заглянуть на интервью к @animationschool_live, там любят похожие игры с прорисованной анимацией.
Успех что Зайчика, что Палворлда (если про него речь) - ошибка выжившего, а не закономерность