Всегда забавляло видеть такие доклады. Особенно если это реальная конференция о видеоиграх, а не слет владельцев казино. Ни слова о самих играх и игровых механиках, зато куча уловок как развести игроков с зависимостью на деньги светящимися лампочками. Правильно в некоторых странах лутбоксы запрещают. Я бы еще и "игры" такого типа побанил вне определенной географической зоны. Езжайте в Вегас и там играйте в такую парашу.
ну так цель бизнеса - получать прибыль при минимальных издержках. а сами игры, игровые механики, сюжет, контент и прочее - это все влечет за собой издержки. идеально для бизнеса - это когда игра настолько дешевая(и как следствие - херовая), насколько это возможно при достаточном уровне прибыли. однако, нельзя просто так на ровном месте начинать делать херовые игры, нужно сначала опустить планку критического мышления ЦА, чтобы лучше заходило.
Всегда забавляло видеть такие доклады. Особенно если это реальная конференция о видеоиграх, а не слет владельцев казино. Ни слова о самих играх и игровых механиках, зато куча уловок как развести игроков с зависимостью на деньги светящимися лампочками. Правильно в некоторых странах лутбоксы запрещают. Я бы еще и "игры" такого типа побанил вне определенной географической зоны. Езжайте в Вегас и там играйте в такую парашу.
Ну так доклад потому что именно на эту тему.
Разрабы разрабам.
ну так цель бизнеса - получать прибыль при минимальных издержках. а сами игры, игровые механики, сюжет, контент и прочее - это все влечет за собой издержки. идеально для бизнеса - это когда игра настолько дешевая(и как следствие - херовая), насколько это возможно при достаточном уровне прибыли. однако, нельзя просто так на ровном месте начинать делать херовые игры, нужно сначала опустить планку критического мышления ЦА, чтобы лучше заходило.