Всегда забавляло видеть такие доклады. Особенно если это реальная конференция о видеоиграх, а не слет владельцев казино. Ни слова о самих играх и игровых механиках, зато куча уловок как развести игроков с зависимостью на деньги светящимися лампочками. Правильно в некоторых странах лутбоксы запрещают. Я бы еще и "игры" такого типа побанил вне определенной географической зоны. Езжайте в Вегас и там играйте в такую парашу.
ну так цель бизнеса - получать прибыль при минимальных издержках. а сами игры, игровые механики, сюжет, контент и прочее - это все влечет за собой издержки. идеально для бизнеса - это когда игра настолько дешевая(и как следствие - херовая), насколько это возможно при достаточном уровне прибыли. однако, нельзя просто так на ровном месте начинать делать херовые игры, нужно сначала опустить планку критического мышления ЦА, чтобы лучше заходило.
Я сам совершил эту ошибку из-за игры, основанной на навыках — за которую люди не платят, потому что не было причин для этого. Так что убедитесь, что гринд и трата денег являются правильными версиями прогресса в вашей игре.Вот это конечно пушка
Вывел для себя правило: как только чувствую запах того, что описано в статье, то моментальный дроп. Также кстати поступаю и с рекламой: если вижу рекламу, то первый рефлекс - не покупать рекламируемое.
+, единственный рефлекс, который вызывает у меня реклама- рвотный. Чисто на уровне инстинкта не могу поверить, что предмет, который мне рекламируют- качественный)
Всегда забавляло видеть такие доклады. Особенно если это реальная конференция о видеоиграх, а не слет владельцев казино. Ни слова о самих играх и игровых механиках, зато куча уловок как развести игроков с зависимостью на деньги светящимися лампочками. Правильно в некоторых странах лутбоксы запрещают. Я бы еще и "игры" такого типа побанил вне определенной географической зоны. Езжайте в Вегас и там играйте в такую парашу.
Ну так доклад потому что именно на эту тему.
Разрабы разрабам.
ну так цель бизнеса - получать прибыль при минимальных издержках. а сами игры, игровые механики, сюжет, контент и прочее - это все влечет за собой издержки. идеально для бизнеса - это когда игра настолько дешевая(и как следствие - херовая), насколько это возможно при достаточном уровне прибыли. однако, нельзя просто так на ровном месте начинать делать херовые игры, нужно сначала опустить планку критического мышления ЦА, чтобы лучше заходило.
Я сам совершил эту ошибку из-за игры, основанной на навыках — за которую люди не платят, потому что не было причин для этого. Так что убедитесь, что гринд и трата денег являются правильными версиями прогресса в вашей игре.Вот это конечно пушка
Хорошая статья, жаль что оформление так себе
Вывел для себя правило: как только чувствую запах того, что описано в статье, то моментальный дроп.
Также кстати поступаю и с рекламой: если вижу рекламу, то первый рефлекс - не покупать рекламируемое.
Начал, как говорится, с себя.
+, единственный рефлекс, который вызывает у меня реклама- рвотный. Чисто на уровне инстинкта не могу поверить, что предмет, который мне рекламируют- качественный)