Так уж вышло, что я — преподаватель в одном из московских вузов и мой основной предмет — программирование на Java (официально он называется иначе, но разницы никакой), по которому я, как ни странно, веду практики. В середине сентября, всё таки встал вопрос — как научить студентов языку, когда ты сам практически не шаришь в нём, а из проектного опыта только кликер на C#?..классика нашего ит образования, к сожалению. Блин, скачайте intellij idea, она вам подскажет, как правильно называть переменные, классы и методы, чтобы у джавистов кровь из глаз не шла. А то будет не очень хорошо, если научить студентов неправильному стилю кода. Потом сложно переучивать. Ну и писать на очень ориентированном на ООП языке в процедурном стиле - ну такое. Главное неокрепшие умы этому не учите. Советую все же начать с чего-то попроще и написать идеоматичную программу, а то по коду скорее кажется, что это не Java, а плод плотских утех оригинального C и C#. Еще если нравится делать игры, то можете попробовать сделать простенький мод для майнкрафта. Там от ООП полностью не отвертитесь, так как привязаны к АПИ жестко (хотя всякое бывает). Заодно появится опыт чтения чужого кода, который поможет понять, как его лучше писать на этом языке. Правда не уверен, что майнкрафт - это прям эталон Java кода, но тем не менее.
Меня до сих пор передёргивает когда я вспоминаю одного из моих преподов, который, однажды, 25 минут, периодически запутываясь, объяснял как удалить элемент из двусвязного списка.
==========
ТС, а почему ты, собственно, имея хоть какой-то опыта шарпа, вдруг, пошёл преподавать жаву?
Благодарю за замечания. Всё же, на мой взгляд, качество кода повысилось спустя полгода работы (учитывайте, что в статье листинги с октября, когда я был не столь искушен). Хотя, я пока не юзаю дженерики и игнорирую паттерны проектирования.
Так уж вышло, что я — преподаватель в одном из московских вузов и мой основной предмет — программирование на Java (официально он называется иначе, но разницы никакой), по которому я, как ни странно, веду практики. В середине сентября, всё таки встал вопрос — как научить студентов языку, когда ты сам практически не шаришь в нём, а из проектного опыта только кликер на C#?..классика нашего ит образования, к сожалению.
Блин, скачайте intellij idea, она вам подскажет, как правильно называть переменные, классы и методы, чтобы у джавистов кровь из глаз не шла. А то будет не очень хорошо, если научить студентов неправильному стилю кода. Потом сложно переучивать.
Ну и писать на очень ориентированном на ООП языке в процедурном стиле - ну такое. Главное неокрепшие умы этому не учите.
Советую все же начать с чего-то попроще и написать идеоматичную программу, а то по коду скорее кажется, что это не Java, а плод плотских утех оригинального C и C#.
Еще если нравится делать игры, то можете попробовать сделать простенький мод для майнкрафта. Там от ООП полностью не отвертитесь, так как привязаны к АПИ жестко (хотя всякое бывает). Заодно появится опыт чтения чужого кода, который поможет понять, как его лучше писать на этом языке. Правда не уверен, что майнкрафт - это прям эталон Java кода, но тем не менее.
классика нашего ит образования, к сожалению.
Меня до сих пор передёргивает когда я вспоминаю одного из моих преподов, который, однажды, 25 минут, периодически запутываясь, объяснял как удалить элемент из двусвязного списка.
==========
ТС, а почему ты, собственно, имея хоть какой-то опыта шарпа, вдруг, пошёл преподавать жаву?
Благодарю за замечания. Всё же, на мой взгляд, качество кода повысилось спустя полгода работы (учитывайте, что в статье листинги с октября, когда я был не столь искушен). Хотя, я пока не юзаю дженерики и игнорирую паттерны проектирования.