Я заметил, что во многих постах про разработку игры, авторами был упущен один важный, на мой взгляд, пункт, который был бы полезен новичкам: образцы игрового кода с пояснениями. Да, у нас здесь не курс Java, поэтому будет ещё полезнее знать хотя бы основы синтаксиса. Тем же, кто далёк от этого языка, будет хотя бы интересно прочитать об увлекательном процессе создания игры без движка почти с нуля.
как научить студентов языку, когда ты сам практически не шаришь в нём, а из проектного опыта только кликер на C#?..Вот здесь я малость фалломорфировал. Простите, а как вы вообще можете преподавать практически не шаря?
Скажем так, есть люди, которые читают лекции, а есть которые ведут практики.
Я пока что во второй категории по данному предмету. И в принципе, всю практику можно свести к обычному наблюдению за тем, чтоб студенты хоть чё-то делали.
Однако лично мне в этом году всё таки захотелось заняться нормально предметом и вывести свои навыки и преподавание на более высокий уровень.
80% преподавателей в универах по it специальностям в пост совковых странах читая этот коммент
То что в Java вы не профессионал, это видно про процедурному стилю (массовые static методы в листингах кода).
То что студентов учите по такому коду - не очень хорошо.
Справедливое замечание. Старые листинги вообще пестрят огромными проблемами с кодом. В целом, после каждого улучшения я показывал изменения в коде и как это отражается в игре.
К сожалению, студенты порой хотя бы такой стиль не могут освоить.
Комментарий недоступен
Так уж вышло, что я — преподаватель в одном из московских вузов и мой основной предмет — программирование на Java (официально он называется иначе, но разницы никакой), по которому я, как ни странно, веду практики. В середине сентября, всё таки встал вопрос — как научить студентов языку, когда ты сам практически не шаришь в нём, а из проектного опыта только кликер на C#?..классика нашего ит образования, к сожалению.
Блин, скачайте intellij idea, она вам подскажет, как правильно называть переменные, классы и методы, чтобы у джавистов кровь из глаз не шла. А то будет не очень хорошо, если научить студентов неправильному стилю кода. Потом сложно переучивать.
Ну и писать на очень ориентированном на ООП языке в процедурном стиле - ну такое. Главное неокрепшие умы этому не учите.
Советую все же начать с чего-то попроще и написать идеоматичную программу, а то по коду скорее кажется, что это не Java, а плод плотских утех оригинального C и C#.
Еще если нравится делать игры, то можете попробовать сделать простенький мод для майнкрафта. Там от ООП полностью не отвертитесь, так как привязаны к АПИ жестко (хотя всякое бывает). Заодно появится опыт чтения чужого кода, который поможет понять, как его лучше писать на этом языке. Правда не уверен, что майнкрафт - это прям эталон Java кода, но тем не менее.