Глобальный конфликт и сюжетные линии персонажей. Часть 1.

Структура сюжета.

Любую историю можно представить в виде следующей схемы/структуры:

Глобальный конфликт и сюжетные линии персонажей. Часть 1.

Вступление/Экспозиция. На этом этапе зрителя/читателя/игрока ознакамливают с основным контекстом, в рамках которого будет происходить сюжет. Знакомят с основными персонажами, миром, обстоятельствами и так далее.

Обозначение основного конфликта. Основной конфликт - это тот самый момент в сюжете, из-за которого история приходит в движение. То есть момент, когда персонаж сталкивается с проблемой или препятствием, которые ему необходимо будет преодолеть.

Развитие сюжета. Это этап во время, которого персонаж или персонажи проходят свои собственные сюжетные арки. Здесь происходит не только приключение в целом, но и важные изменения в характерах персонажей, раскрытие их внутренних мотиваций и эмоций, а также формирование их взаимоотношений.

Примечание: Структура сюжетных арок также включает этапы конфликтов, развития, кульминации и концовки. Количество же сюжетных арок ограничено лишь необходимостью.

Кульминация. Наивысшая точка напряжения в сюжете, когда все основные конфликты достигают своего пика. В этот момент обычно происходит решающее событие или развязка, которые имеют решающее значение для исхода истории.

Разрешение/Концовка. Завершающий этап сюжета, где разрешаются все основные конфликты и вопросы, возникшие в ходе истории. Здесь обычно представлены результаты действий персонажей, а также показано, как их жизни изменяются после прохождения через события сюжета.

Глобальный сюжет «Не тех Героев»

Теперь, когда мы ознакомились с терминологией, применим её на глобальный сюжет, который будет разворачиваться в фэнтези мире «Не тех Героев», Элементале.

Вступление/Экспозиция.

Действие происходит на планете Элементал. За 2000 с лишним лет до начала основных событий, в этом мире произошла Вторая Всемировая Война против так называемого Великого Ужаса, Айрэхо. Завладев могущественными артефактами, известными как Драконьи Камни, Айрэхо собиралась захватить мир.

Для победы над ней всем народам, королевствам и расам пришлось объединить усилия. По итогу им удалось победить и заточить Айрэхо в Валонской Башне, сковав её двенадцатью магическими цепями. Драконьи Камни же были забраны и спрятаны.

С тех самых пор Элементал больше не знал таких глобальных войн, а по истечению стольких лет многие и вовсе забыли подробности тех событий, считая что с Великим Ужасом было покончено раз и навсегда.

Подробнее о мире и его летописи можно узнать в этой статье
https://vk.com/@-223138902-lorum-elementalis-chast-1-sotvorenie-elementala-i-ego-letopi

Глобальный конфликт и сюжетные линии персонажей. Часть 1.

Обозначение основного конфликта.

В 987 году IV Эры неожиданно для всего мира одна из двенадцати цепей, что сдерживала Великий Ужас, была сорвана. Связано это было с тем, что вновь была использована сила Драконьих Камней, которые за эти 2000 лет были либо утеряны, либо украдены. И вот они вновь начинают всплывать по всему миру, попадая в руки самых разных персонажей, каждый из которых преследует собственные цели и амбиции.

Примечание: Всего существуют двенадцать драконьих камней, каждый из которых может дать владельцу уникальные способности (например невероятную силу, ловкость, способность мгновенно телепортироваться куда угодно, физическое бессмертие и так далее). Но у этой силы есть своя цена.Камни были созданы из бессмертной души Бога-Дракона Дрэйка, так что частое их использование может привести к тому, что владелец впадёт в «драконье безумие». Состояние, когда он превращается в этакого полу-дракона и не контролирует силу камня, что в свою очередь приводит к мощнейшим выбросам энергии, резонирующие с цепями Айрэхо.Забавный факт - в нарратологии, такие предметы, как «Драконьи Камни» называют Макгаффинами. То есть предметами, вокруг обладания которыми строится сюжет.

Забавный факт - в нарратологии, такие предметы, как «Драконьи Камни» называют Макгаффинами. То есть предметами, вокруг обладания которыми строится сюжет.

Валонская Башня
Валонская Башня

Развитие сюжета.

Дальнейший сюжет будет вращаться вокруг десятков персонажей, каждый из которых имеет свою собственную сюжетную арку. Истории этих персонажей так или иначе будут пересекаться друг с другом, влияя на события, которые происходят с ними и их окружением.

Развитие глобального сюжета будет растянуто на много лет и делится на несколько временных промежутков. Но об этом мы расскажем попозже.

В следующей части статьи мы познакомимся с понятием сюжетных линий персонажей.

44
6 комментариев

https://acomics.ru/~script-it/2
А теперь держите серьезную литературу о создание сценариев
В Комиксной форме - что способствует запоминаю информации.

1
Ответить

Ну такое, при настоящем желании стоит сразу классиков читать

Ответить