В самом начале разработки мы поставили перед собой задачу: достигнуть большого разнообразия вариантов исполнения и применения одного и того же образца оружия. С другой стороны, мы не хотели ограничивать список доступного вооружения, вытягивая только за счёт кастомизации. Вначале список заменяемых типов модов был намного меньше. Заметив это и восприняв как недостаток, мы решили исправить ситуацию, после чего здравый смысл отказал и остановиться мы не можем до сих пор. Так что оружия в Escape from Tarkov не просто много — его очень много, и практически любой образец можно переделать по своему вкусу.
Возможность заменить практически любую деталь, которая несёт в себе функционал, дает невероятный уровень гибкости оружейного тюнинга. Есть более 20 групп деталей, разбитых на подгруппы с десятками и десятками наименований. В игре можно даже модифицировать сами оружейные моды, расширяя тем самым без того богатый функционал, устанавливая различные переходники, крепления и прочие приспособления.
Возможность работы модов в различных режимах, как и их реальные прототипы, тоже не осталась без внимания и была реализована. К примеру, фонарь «Клещ» может работать в трёх режимах: фонарь, фонарь + ЛЦУ, ЛЦУ.
Надеюсь, что ребята доведут все до конца. Проект очень обещающий. Единственное по роликам - меню кастомизации персонажа , на мой взгляд , немного колхозный, напомнило Героев 3, такой же интерфейс. Надеюсь на скорый выход. Всю жизнь ждал, когда наши ребята сделают шутер реально мирового уровня. Также если разработчики вы читаете , надеюсь вы сделаете для консолей Ее.
Смотря на скрины и читая о самой игре невозможно не думать о The Division, имхо.
Запилите тему на Юбисофт, их халявную раздачу Ассасина и то как все сервера у них из-за этого упали!
давайте писать по делу плиз, а предложения слать на play@dtf.ru
Всё прекрасно, оптимизацию налаживают. Добавляют новые виды оружия. Но почему то никакой новой информации на медиа ресурсах нет. Видим только разные скриншоты с оружием и его модулями.. Это, конечно, одно из основных преимуществ игры, но уже порядком поднадоело.
В самой игре это выглядит классно, реализовано тоже неплохо (интерфейс иногда вымораживает), так что выражаю не претензии, а лишь недовольство тем, что форсят только эту тему.
Коммьюнити очень хорошее и взрослое. Играть будет интересно :) Все возлагают огромные надежды и ждут игру, несмотря на то, что в некоторых местах указывали 2016 год, как дату релиза, потом бета-теста, потом альфа-теста. Хоть альфу запустили летом, побегать дали.
Обидно, что тянут так долго. Но лучше не спешить, конечно. Просто переоценили они свои силы.
Однако, ждём-с.
Спасибо за статью — интересно. Очень схожая система утилитарной кастомизации оружия в PAYDAY2. Было бы очень здорово увидеть проект LIVE.
Описано очень интересно. Два вопроса к авторам
1. Есть ли какие-то прикидки по балансу всего этого зоопарка в PvP?
2. Насколько сложно было получить лицензии от всех производителей оружия и аксессуаров, перечисленных в статье?