Л: Я по профессии — программист. Так что к геймдеву достаточно близко уже давно был) В 2009 году начал делать первые любительские проекты на Flash для ВКонтакте. В основном это были разные графические редакторы (кстати, все они достаточно неплохо пришлись публике: редактор «Спецэффекты» набрал больше 900000 установок, редактор «Блестящий художник» — где-то около 500000 вроде, «Happy Art» — почти 300000, и еще ряд приложений поменьше). Все эти приложения я делал в свое удовольствие, без платежей и рекламы. Так что ничего на них не заработал. Затем решил делать игру в стиле «Меч и Магия» на Flash. Это, конечно, была не самая лучшая идея. Делал ее потихоньку, с множеством перерывов где-то около 4-х лет. В итоге сделал скорее движок, чем игру. Технически получилось даже круто, на мой взгляд, — 3D-игра для ВК с большим открытым миром, которая весила меньше 1Mb :) Проблема была только в том, что я так устал делать эту «игру» за эти 4 года, что когда сделал движок, решил, что игра готова, хотя, фактически, там был только 3D-мир. Попробовал опубликовать в ВК. Ну, ясное дело, в пустую игру играть никто не захотел. А потом, неожиданно, Flash стал быстро умирать. И доделывать эту игру стало вообще бессмысленно. Крайне разочарованный, я затем на несколько лет после этого вообще отошел от геймдева и вообще от разработки приложений. И вот в 2018 году я снова решил вернуться в геймдев. С учетом прошлого опыта я решил уже не изобретать велосипед, а взять готовый популярный движок и сделать уже на нем игру. Так осенью 2018 года я изучил Unity и начал разрабатывать снова свою любимую Меч и Магию с нуля на новом движке. Летом 2019 года я понял, что эта игра все-таки слишком тяжела и надо что-то менять. Так пришла идея игры «Эльмарион: Время дракона» — изначально сильно сокращенной версии изначальной Меч и Магии. Да, потом, эта игра тоже разрослась, но, все-таки, даже с учетом всех добавок, я считаю, что она все равно значительно проще Меч и Магии.
«Day of Dragons» — видел, слышал. Обсуждать там особо нечего. Там именно человек «хайпанул
Странное заявление от автора этой игры
Автор «Day of Dragons» так хайпанул, что теперь его называют лжецом, и его игра даже близко не похожа на то, что обещали на кикстартере.
Бюджет «Day of Dragons» с кикстартера 300k$, бюджет «Время дракона» 130k рублей. При этом «Время дракона» была вполне завершенной сюжетной игрой в момент выхода в ранний доступ, а в «Day of Dragons» была ящерица, которая ходила по бескрайней пустыне.
когда смотрю на эту игру, всё время крутится вопрос: как у вас, Леонид, рука поднялась делать _такую_ игру про дракона?
"Эльмарион: Мир драконов" находился уже долгое время в разработке и для него было готово большое количество материалов. При этом до окончания работ оставалось всё ещё слишком много времени. "Эльмарион: Время дракона" должен был стать способом отвлечься и увидеть уже какой-то рабочий результат своих трудов.
Многие люди решаются делать свою игру в стиле "Меч и Магия" не смотря на потенциальные сложности. Причина тому очень проста. С момента выхода последней части с свободным передвижением прошло 18 лет (Might and Magic IX вышла 28 марта 2002).
Александр Синицын верно заметил, что игра "Эльмарион: Время дракона" была именно способом отвлечься от огромного аналога Меч и Магии, над которым уже долго шла работа. И сперва она рассматривалась как небольшая игра: дракон летает по миру, собирает что-нибудь блестящее, сжигает кого-нибудь. По неопытности я тогда не видел всех сложностей и нарастающего объема. Зато видел, что для этой игры не нужно такого огромного числа персонажей, героев (рас, классов), серьезно продуманных городов (дракон ведь все равно большой и сверху летает - зачем ему это?), кучи подземелий и т.д., как это было в Меч и Магии
Я туплю, но кто такой "F" от лица которого подаются вопросы?
Александр "Feniks" Синицын