Интервью с Fleon Games

Сегодня мой гость — инди-разработчик Леонид Федорищев из Fleon Games, автор и издатель приключения с драконом в главной роли «Эльмарион: Время Дракона»

Эльмарион: Время Дракона
3030

когда смотрю на эту игру, всё время крутится вопрос: как у вас, Леонид, рука поднялась делать _такую_ игру про дракона?

1

"Эльмарион: Мир драконов" находился уже долгое время в разработке и для него было готово большое количество материалов. При этом до окончания работ оставалось всё ещё слишком много времени. "Эльмарион: Время дракона" должен был стать способом отвлечься и увидеть уже какой-то рабочий результат своих трудов.

Многие люди решаются делать свою игру в стиле "Меч и Магия" не смотря на потенциальные сложности. Причина тому очень проста. С момента выхода последней части с свободным передвижением прошло 18 лет (Might and Magic IX вышла 28 марта 2002).

2

Александр Синицын верно заметил, что игра "Эльмарион: Время дракона" была именно способом отвлечься от огромного аналога Меч и Магии, над которым уже долго шла работа. И сперва она рассматривалась как небольшая игра: дракон летает по миру, собирает что-нибудь блестящее, сжигает кого-нибудь. По неопытности я тогда не видел всех сложностей и нарастающего объема. Зато видел, что для этой игры не нужно такого огромного числа персонажей, героев (рас, классов), серьезно продуманных городов (дракон ведь все равно большой и сверху летает - зачем ему это?), кучи подземелий и т.д., как это было в Меч и Магии

2