Okey Dokey! Я принял решение вкатиться в Gamedev

Какое-то изображение из интернета чтобы разбавить текст
Какое-то изображение из интернета чтобы разбавить текст

Вчера я задал сообществу вопрос о том, как же вкатиться в геймдев.

Спасибо всем за обратную связь. Было подсвечено много важных моментов и подводных камней. Так же я принял во внимание все советы.

Что дальше?

А дальше самое интересное.

Сразу появилась целая куча вопросов:

  • о чём будет игра?
  • в каком жанре?
  • на чём её делать?
  • какой движок выбрать?
  • а может создать свой?
  • для какой платформы делать игру?
  • игра будет бесплатной или платной?
  • а если платной, то какая схема монетизации мне нужна?
  • где выгоднее и проще продавать игру?
  • с какими сложностями я столкнусь из-за санкций?
  • а на сколько языков надо локализовать игру?
  • какой будет лор и нужен ли нарратив вообще?
  • одиночная или многопользовательская?
  • где брать графические ассеты, шрифты, звуки и музыку?
  • потребуется ли озвучка?
  • какие денежные вложение нужны?
  • юридические тонкости и многое другое...

Видимо буду разбираться со всем по мере поступления проблемы...

Дневник разработки

В нескольких комментариях под прошлым постом было предложение о ведении блога/дневника разработки. И кажется, что для этого нет лучшего места, чем блог на DTF.

Кстати, маркетологи говорят, что если попросить аудиторию подписаться, то конверсия в подписку будет выше, чем в кейсе когда о подписке не просят...

Подписывайтесь на меня, если вам интересно узнать, что в итоге получится из этой затеи.

Обещаю честно и открыто писать о всех сложностях на этом извилистом пути. Планирую присылать наброски, скриншоты, рассказывать о механиках, проводить опросы и многое другое.

Какое-то изображение из интернета чтобы разбавить текст
Какое-то изображение из интернета чтобы разбавить текст

Цель

Считаю, что цель «создать игру» - это слишком размытое задание и не имеет временных рамок. Эффективнее поставить цель по методологии SMART.

Для этого надо ответить на 5 вопросов:

  • Какой результат необходимо получить?
  • Что изменится после достижения цели?
  • Имеются ли в распоряжении необходимые ресурсы (время, знания, деньги и пр.)?
  • К какому времени необходимо получить результат?
  • Какими метриками можно измерять прогресс и конечную цель?

Из ответов на все эти вопросы у меня получилось сформулировать конечную цель: «зарелизить одну игру любой сложности в одном популярном сторе до конца 2025».

Примеры популярных сторов: VK Play, EGS, PSN, Netflix games, Play Store (Google), GOG, Steam, itch, App Store и др. На данном этапе мне ещё неизвестно на чём будет написана игра, под какую платформу и в каком именно сторе игра будет опубликована.
Список не полный, возможно вы можете посоветовать какую-то популярную платформу для инди-разработчиков в комментариях.

А вот и первый опрос!

Достигну поставленной цели?
Да
Нет
Свой ответ в комментариях
77
30 комментариев
16
Ответить

Аххаха, я порвался))

1
Ответить

Не надо. Лучше в веб, бекэнд,к примеру,не повторяй ошибку мою - вакансий в gaymdev'e сейчас - чуть менее,чем нифига

5
Ответить

Подтверждаю. Если кодерам ещё норм с вакансиями(но в айти тупо платят больше), то у условных геймдизайнеров просто смерть. За каждое место в буквальном смысле резня

1
Ответить

А зачем вакансии, когда сам себя уже нанял?

Ответить

катись

2
Ответить

Не надо, дядя!

2
Ответить