Прикол, ты так пафосно это описал, я зашёл на твою страницу в Стим, и там даже сотки отзывов нету на первой, на второй даже пары десятков, получается речь об успехе в косарь два долларов в данном посте?) разочарую тебя дружище, но у меня лично как и у многих тут думаю, эта сумма улетает только на хату и пожрать
Пассивный доход, который будет годами идти в баксах.
А если делаешь игру и через год ещё одну (сиквел), это сильный буст в продажи сразу к двум играм.
Я это к чему, у меня две игры в Стим и я два года лежу в кроватке, пока люди в 5 встают на очереди в автобус, что бы на завод успеть.
Одна игра занимает около 4х месяцев разработки. Так что один раз напрягся и лежишь кайфуешь.
Только банковский счёт сделай где то, где есть Swift. Я слышал люди в Тайланд катают по безвизу для таких целей
Выиграл в лотерею, бывает. 99.99% инди разрабов убивают годы жизни на никому ненужный хлам
Прикол, ты так пафосно это описал, я зашёл на твою страницу в Стим, и там даже сотки отзывов нету на первой, на второй даже пары десятков, получается речь об успехе в косарь два долларов в данном посте?) разочарую тебя дружище, но у меня лично как и у многих тут думаю, эта сумма улетает только на хату и пожрать
Шо за игра то