Как вкатиться в Gamedev в 2к24?

Какая-то картинка для привлечения внимания с ПК-чайником из интернета
Какая-то картинка для привлечения внимания с ПК-чайником из интернета

Мотивация

С детства люблю играть в компьютерные игры и уже долгое время вынашиваю идею создать что-то своё как пет-проект.

Меня сильно вдохновляют истории о том, как какой-то разработчик-одиночка запилил АААА-игру и добился успеха. Последний такой пример - Manor Lords от Slavic Magic.

Что имеем:

  • Люблю видеоигры.
  • ...

А что ещё нужно?

Подводные камни, сложности

Прошу пользователей DTF накидать в комментариях причины бросить эту задумку сразу и привести объективные доводы. Уверен, на DFT сидит много пользователей, которые пробывали разрабатывать игры, тратили много личного времени и ничего не получилось - поделитесь своим, опытом, пожалуйста.

Второй лагерь

Также прошу пользователей DTF накидать в комментариях причины не бросать эту идею и дать дельные советы как и с чего именно начать. Что важно учесть и на что обратить внимание на самом старте? Может нужно почитать какую-то литературу или есть полезный канал на VK Видео/YouTube про геймдев?

Любая помощь приветствуется.

Спасибо!

1414
136 комментариев

вдохновляют истории о том, как какой-то разработчик-одиночка запилил АААА-игру и добился успеха.

Ошибка выжившего же! В мире миллионы инди-разработчиков, безо всякого преувеличения.
Движки бесплатные для использования (Unity, UE4, Godot, O3DE, UNIGINE, etc.), куча бесплатных и полу-бесплатных ассетов на любой вкус. Куча таких же индюшек с кем можно кооперироваться.

Если ты хочешь стать инди и прийти к серьёзному успеху, то лучше на это в принципе не рассчитывать. Если у тебя есть 5-10 лет свободного времени которое ты готов въебать, то можешь попробовать. А там либо взлетишь, либо нет.

34

Большинство этих самых "миллионов" инди разрабов делают мусорную мертворожденную хуету которая умрет не успев выйти, если справедливо отмести таких нулевых микрочелов, то останутся не миллионы, а сотни и тысячи таких соло разрабов, а при таком раскладе конкурировать уже будет куда интереснее.

8

Ошибка выжившего же!Не совсем она. Или если это она, то употребляя этот термин ты сам её немного совершаешь.) Статистически, конечно, не все добиваются успеха, а из тех кто на слуху это какой-нибудь Тарн Адамс со своим Дварф Фортресс. Но идя в профессию не всегда означает планировать быть легендо-элитой. Т.е. может быть все футболисты-пиздюки мечтают быть Месси, но и Дзюбой быть в итоге неплохо) И даже Крисом Вудом или Уэс Бёрнсом. Да, чтобы ими стать тоже нужно пройти большой путь, так что тут речь скорее про стремление и про то, что люди в целом не очень осознанно профессию обычно выбирают: и в случае если человек мечтает быть не менеджером, а чем-то нишевым, то довольно очевидно, что придется пахать и применять избирательный подход. А насколько будет успех – зависит в основном от таланта/вкуса/усидчивости. Ну и удачи. Но она и заводчанину не помешает.

7

Минусы:
1. Тебе придется играть в игры, которые ты делаешь. Иногда это будут сраные казуалки.
2. Ворк-лайф бэлэнс проблемы. Я, например, физически не могу расслабиться, играя на пк. Пришлось покупать консоли
3. Овертаймы. Позавчера уснул в 4 часа ночи, было хуево
4. Нужно знать дохуя всего из разных направлений, некоторые вещи учить тебе не понравится
Плюсы:
1. Разноплановые задачи
2. Возможность выйти на пассивный доход со своими проектами, если ты не ленивый
3. Твои игры есть в стиме (или в гугл плее лол)
4. Возможность развиваться в нескольких областях сразу

12

А, еще минус:
Это пиздец нестабильная сфера. Готовься часто искать работу в связи с закрытием проектов (особенно в стартапах)

16

Большинство игр которые ты будешь делать как работник, - залупа.
Твоё мнение о том что надо/не надо могут спросить, могут не спросить (и то и другое напрягает).
Если ты не Гейм Дизайнер, то ничего не решаешь.
Если же ты Гейм Дизайнер, то решаешь ровно на столько, на сколько тебе позволяет твой наниматель (если ты не инди).
Платят в среднем* ниже рынка (IT). Где-то на 30-40%.
*есть те кто платят хорошие деньги, обычно это некоторые хайповые онлайн-дрочильни, но туда конкурс огромный!

12

Геймдизайнеры тоже не всегда решают, может прийти продюссер и такой: что за херня, нам инвестор сказал делать по другому.!