Как вкатиться в Gamedev в 2к24?
Мотивация
С детства люблю играть в компьютерные игры и уже долгое время вынашиваю идею создать что-то своё как пет-проект.
Меня сильно вдохновляют истории о том, как какой-то разработчик-одиночка запилил АААА-игру и добился успеха. Последний такой пример - Manor Lords от Slavic Magic.
Что имеем:
- Люблю видеоигры.
- ...
А что ещё нужно?
Подводные камни, сложности
Прошу пользователей DTF накидать в комментариях причины бросить эту задумку сразу и привести объективные доводы. Уверен, на DFT сидит много пользователей, которые пробывали разрабатывать игры, тратили много личного времени и ничего не получилось - поделитесь своим, опытом, пожалуйста.
Второй лагерь
Также прошу пользователей DTF накидать в комментариях причины не бросать эту идею и дать дельные советы как и с чего именно начать. Что важно учесть и на что обратить внимание на самом старте? Может нужно почитать какую-то литературу или есть полезный канал на VK Видео/YouTube про геймдев?
Любая помощь приветствуется.
Спасибо!