Как вкатиться в Gamedev в 2к24?
Какая-то картинка для привлечения внимания с ПК-чайником из интернета
1414

Расскажу свою историю, может полезно будет . 10 лет назад я встал на этот путь, потому что хотел сделать игру своей мечты. Игру так и не сделал , но зато вкатился в индустрию , теперь работаю прогером в АА/ААА студиях . Побочный эффект: больше не играю в игры - стало абсолютно неинтересно. Последнее что играл : Stray .

Мне кажется стать успешным инди - это пиздец как сложно . Добившихся успеха - например, в России - по пальцам пересчитать. А сколько всего? Зайди в типичный пост в субботник и посмотри. Или в раздел Инди .

Но мечтать - это хорошее дело . В каком то виде я считаю , моя мечта сбылась - я делаю игры , хоть и не свои .

2
Ответить

Это скорее, твоя личная проблема, что ты не хочешь играть в игры. У меня в команде (8 чел) все играют в игры, просто разделяют, что делать игру - это работа и на эту игру пофиг, а играть в чужие - ок.

1
Ответить

Добившихся успеха - например, в России - по пальцам пересчитатьБудет зависеть от того, какую сумму в месяц понимать под "добился успеха".

Ответить

Кстати, успех - штука суъективная. Для пользователя ДТФ это обычно значит, что игра прямо ВЫСТРЕЛИЛА настолько, что о ней знает даже он, и набрала миллионы покупок. На практике успехом вполне может считаться окупаемость (если помножить срок разработки на среднюю ЗП, которую мог бы получать этот разработчик в офисе + запас на цикл разработки следующего продукта). На Хабре как-то давно читал статью о чуваке, который с женой пилит неказистого вида пошаговую стратегию (вроде), выпустил 10-20 проектов в рамках серии. Нашёл нишу, собрал коммьюнити в несколько тысяч заинтересованных в таком геймплее людей и выпускает регулярно новые части или апдейты - в результате на жизнь с самостоятельным заработком вполне хватает. И делает то, что нравится, а не как дядя скажет.

Ответить