Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
1414

Традиционно говорю автору спасибо за труд по адаптации нашего выпуска! Пошарил коллегам и друзьям.

9
Ответить

Круто было бы вам самим в таком виде выкладывать. Подкаст - это что-то из 80х.

Ответить

Самый крутой подкаст этого года, все по делу, очень интересно и будет полезно всем инди разработчикам, которые хотят издавать игру в Стиме. И подтверждает мое мнение про ранний доступ - инди играм он теперь практически противопоказан. Ребятам желаю всяческих успехов, и думаю, еще увидимся на Steam Dev Days например!

7
Ответить

Вообще хотелось бы почитать отдельный материал на дтф, какие в принципе взаимоотношения с инвесторами и издателями бывают. От чего отталкиваться при переговорах.

3
Ответить

Я как-нибудь напишу про наш опыт. При создании первой игры у нас было 4 инвестора и один Кикстартер :)

7
Ответить

Про издателей есть отличный выпуск другого русскоязычного подкаста, в гостях один из отписавшихся выше комментаторов, рекомендую: https://flazm.podster.fm/76

Ответить

Подкаст отличный да. Жаль много интересных деталей не раскрыли - ухода из Nival, приход-уход Сергея, взаимоотношения с инвестором

5
Ответить

Прошел вашу игру раз 10 - спасибо, это было круто!

1
Ответить

Что-то не видно этой статьи в паблике dtf. Почему так?

Ответить