Мне совершенно не нравятся геймдизайнеры, которые считают, что игрока надо удерживать негативом, даже если это работает. Остальное притянутая за уши банальщина, если честно.
Просто этот "геймдизайнер" не понимает, что негатив только после поражения, но сам процесс игры приятный и щекочет нервы. Поражение в баттл рояль как проигранная ставка в казино, ты поставил своё время и эмоционально вовлёкся.
Мне совершенно не нравятся геймдизайнеры, которые считают, что игрока надо удерживать негативом, даже если это работает.
Остальное притянутая за уши банальщина, если честно.
Просто этот "геймдизайнер" не понимает, что негатив только после поражения, но сам процесс игры приятный и щекочет нервы. Поражение в баттл рояль как проигранная ставка в казино, ты поставил своё время и эмоционально вовлёкся.
Комментарий недоступен
Лучше так, чем оказуаливание всего и вся, как это модно нынче.