Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
451451

Без преувеличения – выдающийся квест. Один из самых запоминающихся в видеоиграх. Настроение после его выполнения в любом случае будет такое себе, что очень соответствует тону книг и лору в принципе.
Барон, несмотря на всю свою неоднозначность и откровенную тупость, запомнился как персонаж сильнее других второстепенных. Да и сочувствием к нему проникаешься каким-никаким

280
Ответить

Я после завершения этой квестовой ветки забросил Ведьмака на полгода, если не больше... да и в общем-то потом только встреча с Цири как-то более-менее запомнилась, остальное meh. Потому ответственно заявляю - КВЕСТ БАРОНА ЭТО ЛУЧШЕЕ, что есть в Ведьмаке 3 без допов.

41
Ответить

Помню, где то на встрече с Ивасиком думал пойти спать, но решил квест допройти. В итоге закончил часов в 8 утра тем, что барон повесился, а сон из головы пропал напрочь

15
Ответить

Квест хорош. Я когда в игре впервые услышал о кровавом бароне и о том, что он меня вызывает к себе, малость очканул. Думал, приду, а там реально кровавый ушлёпок, везде висят трупы и торчат головы на кольях. Оказалось, довольно милый старикан и что-то про детишек втирал...

2
Ответить

Именно этот квест по-настоящему ознакомил меня с "Ведьмаком"(уже потом были и книги, и другие части игр). И именно этому странному ощущению мрачного сырого Велена, безысходности и неимения "хорошей" концовки, я отдаю должное - подобного эмоционального загруза у меня еще не было, хотя за спиной весьма приличный околорпгшный стаж.

1
Ответить

Полностью согласен. Но есть в линии Барона недосказанность. Когда он увозит Анну к целителю, мы так и не узнаем, чем закончилось дело.

1
Ответить

И этот квест придумала женщина - шах и мат сексистам😏

Ответить