имхо когда в одно лицо разрабатываешь игру (а автор именно так и делает), выбора по графическому стилю особо нет. да и аудитория в целом привыкла - редко где вижу, что это отвращение вызывает
Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)
Ты крут. Идешь к своей цели. Но как же задолбал пиксельарт....
имхо когда в одно лицо разрабатываешь игру (а автор именно так и делает), выбора по графическому стилю особо нет. да и аудитория в целом привыкла - редко где вижу, что это отвращение вызывает
Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)