Нет какой-то четкой последовательности, универсальной для всех, особенно, если вы разрабатываете игру один, тогда даже полезно будет переключаться между задачами, чтобы разгрузить голову. Но все ваши действия, желательно, должны проходить через определённый пайплайн. Например, как делал я: создал тестовый уровень, на нем добавил основные механики персонажу, тестил оружие, врагов, а отдельно шло строительство уровня, тоже постепенно, сначала большая архитектура, затем наборы ассетов для декораций, в конце интерактивные элементы.
1. Геймдизайн писать на бумажке/в доках, чтобы не потерять мысль и чтобы из абстракции как-то попытаться во что-то осязаемое и продуманное свою мысль обернуть.
2. Пилить прототипчики из кубиков и капсул для проверки задумок там, где это можно делать быстро и не запариваясь. Тот же Годот позволяет хорошо так говнокодить.
3. Переписать диздок с правками от прототипа.
4. Плотно сесть и хорошенько продумать архитектуру игры, ее модульность, что будет резаться и так далее.
5. Начать собирать игру уже как взрослый дядя. Можно перекатиться на тот же УЕ потом (он не такой приветливый к говнокоду, как будто, и туда уже стоит вкатываться с продуманной архитектурой проекта).
В целом, с производством ассетов путь такой же, только в параллельных ветках.
А первый пункт лучше вот по этому гайду делать:
https://youtu.be/xccxmytvnC4?si=OkGFCx09I2BDSS5g
Не хватает раздела про ci/cd и vcs. И многие инди это реально пропускают. А ведь экономит кучу времени и сил, а всего-то пару дней надо на вникнуть.
Видимо и я пропустил). Надо почитать, что это такое
Unreal Engine имеет более приятную финансовую политику.Нет, не имеет. После заработанных 5к баксов ты начинаешь отщелкивать Тиму Сосуини процентики, когда в Unity тебе надо в год 200к зарабатывать
https://dtf.ru/gameindustry/2109425-unity-menyaet-biznes-model-kompaniya-vvedet-komissiyu-v-zavisimosti-ot-kolichestva-ustanovok-igry
При использовании движка в коммерческих целях, он будет бесплатным, пока созданная вами игра не принесёт доход суммой более одного миллиона долларов. Ранее Epic Games требовали 5% при $3000 (новость от 2020 года): https://dtf.ru/gameindustry/135545-stanesh-millionerom-togda-i-plati-novye-usloviya-polzovaniya-unreal-engine