В результате команда создала две системы, которые в совокупности позволили добиться нужных результатов. Первая — система реакций, использующая сотни уникальных правил и комбинаций, чтобы диктовать, как персонаж реагирует на события в мире. Вторая — аттракторная система, создающая события, на которые реагируют NPC.
И эта система работает просто отвратительно, потому что любые нпц в вош догс 2 способны лишь на четыре состояния:
1. Чиллить спокойно
2. Общаться друг с другом клоунскими диалогами
3. Хаотично бегать, носиться из стороны в сторону, метаться с троутара на дорогу и обратно, когда игрок просто проезжает по дороге на большой скорости
4. Обзываться, ругаться, материться, когда игрок делает селфи на фоне достопримечательностей, могут даже ударить за это. Причем вовсе не обязательно, чтобы они попадали в кадр, этим начинают заниматься вообще все нпц вокруг игрока в момент фотографии.
Когда месяц назад проходил, прям удивился такой плохой реализации города и его жителей.
Да, только вот в остальных подобных играх даже этого нет. В ГТА 5 НПС вообще как будто сплошная декорация, болванчики. В Вичере 3 НПС - скриптованные объекты, которые выдают одну фразу по 10 раз при виде гг, и в них даже намека нет на живой мир. Разве что в РДР2 НПС на серьезном уровне проработаны, но РДР2 - это единственный пример подобной проработки, да и не только НПС, а и животного мира, всяких мелочей и т.д.
Бтв меня дико перло от НПС в Собаках 2, они чем-то занимаются в игре, а не стоят афк, как камни. Помню шел по закаулку, там куча графити была, и всякая молодежь тусовалась и делала фотографии других НПС и графити самого тоже, я мешал, и они пытались обходить, чтобы я кадр не портил, ругались. Уже что-то.
В GTAV разве не так же? В какой игре вообще есть NPC в городах, у которых проработка выше этого минимума?
На самом деле там крутая система, меня наоборот она поразила, когда например перед каким-то чуваком в костюме начнешь танцевать, то он у виска покрутит и может пройти мимо, а иногда мимо какой-то тётки будешь проходить, начнешь танцевать а она будет тебе хлопать, в итоге куча нпс сойдется посмотреть что ты делаешь. Правда сама игра была посредственной юбидрочильней с вышками, но конкретно эта система была сделана круто, я до этого такого не видел еще.
Комментарий недоступен
самый живой пожалуй. ГТА5 совершенно несравнимо деревяннее в этом плане.
Интересные ситуации иногда в игре встречаются. Я как-то видел, как охранник одной из бандитских точек докопался до случайной прохожей. В итоге эта прохожая вынесла всю банду в рукопашной. Веселое было зрелище.