Мы делаем игры, а не деньги

Сегодня мы даем слово целеустремленному, талантливому и очень общительному парню Ивану “Saw4uk”. Как увлечение настольными играми привело его в геймдев? Что произошло дальше? Смог ли создать игру мечту? И причем здесь Русы против ящеров? Мы с Вами сейчас и узнаем)

Мы делаем игры, а не деньги

С 2015 года Иван вместе с младшим братом Николаем начали создавать настольные игры. Николай рисовал и придумывал идеи, а Иван отвечал за правила. Вырезали из картона фишки, потрошили другие настолки, добавляли сюжеты… Однажды в 2017 году из пары рисунков Николая спонтанно появилась настольная игра «СТАЛКЕР», которая очень полюбилась друзьям. Действие настольной игры происходит в альтернативной вселенной после ядерной войны СССР, просуществовавшего до 2003 года, и США. Игроку нужно выжить в суровом мире постапокалипсиса в условиях постоянной опасности. Каждый год эта игра совершенствовалась, становилась сложнее и интереснее.

Локация оригинальной настольной игры и ее предметы. Кто узнает город?
Локация оригинальной настольной игры и ее предметы. Кто узнает город?

Возникла проблема, что в игре было много механик и каждый ход приходилось долго считать. Чтобы ускорить игру, братья приняли решение вводить ее в компьютер

Для реализации задуманного Иван поступил в университет и уже на втором семестре первого курса собрал команду товарищей. Начали они с разработки прикладного мобильного приложения, а потом в 2021 Иван предложил команде переключиться на разработку игры, задуманную с братом. Так образовалась Sliva Entertainment — основная команда объединения Sliva Group(https://sliva-group.ru/), которая начала разработку первого и основного проекта группы — игры The Revenants’ age.

Для того, чтобы обеспечить финансирование разработки, команда параллельно разрабатывает сайты, делает 3D-модели для предприятий, а также другие игры. На текущий момент в Sliva Group уже 27 участников, группа насчитывает 7 команд, в которых ведется работа над пятью проектами. Таким образом они набираются опыта и копят финансы на рекламу, ведь они хотят выйти с основной своей игрой на международный рынок, а это недешево

The Revenants’ age бережно воссоздается по мотивам настольной игры «СТАЛКЕР». Игра могла выйти этим летом, но в очередной раз решили многое переделать. Дата выхода планируется не раньше, чем через полтора года. Вся компания делает ставку на эту игру, поэтому делают все, чтобы она выстрелила.

Один из предметов The Revenants’ age. Да, в лоре игры многое пошло не так…
Один из предметов The Revenants’ age. Да, в лоре игры многое пошло не так…

В Урфу есть уникальная возможность делать свои проекты. Этот фактор позволяет дешево набирать новых членов команды Sliva Group. Объединение делится на 2 части. Команда “ядра”, которые получают право на трудоустройство в случае финансового успеха фирмы, и “периферия”, которая работает на свое будущее, набирает портфолио, оцениваемое университетом. Если студент способный, то он переходит в команду “ядра”.

Для каждого нового проекта команда формируется отдельно, обычно в одном проекте участвуют: 1 геймдизайнер, 3 разработчика, 1 саундизайнер, 1 иллюстратор. В качестве движка обычно (95%) используется Unity, т.к. на первом курсе преподают C#. Коммуникация внутри команды ведется через Discord. Пробовали раньше трелло - но как-то не пошло. Все материалы для игры делают сами, либо используют генеративные нейросети.

Иван считает, что самое сложное в разработке этой игры - сразу определить, какой будет игра, то есть заранее знать, что ты хочешь видеть в конце. Сложно удержать себя от желать ввести что-то новое. Иван знает это по себе, ведь по этой причине ключевая игра постоянно откладывается. С точки зрения же программирования, организации процесса - все довольно просто.

Помимо разработчиков в Sliva Group есть SMM отдел, за который отвечает Маслаков Владислав - правая рука Ивана. У Ивана есть верные друзья и с каждым днём и их становится больше, поэтому мы не будем называть конкретные имена, чтобы никого не забыть;)

Русы против ящеров

Один из последних проектов Sliva Group - “Русы против ящеров” (не угадали, не те, а вот эти: https://vk.com/russvsraptor 😀). Она вышла 24 февраля 2024 года на "Яндекс Игры"(https://yandex.ru/games/app/287587?payload=REDIUSBIG). В этой захватывающей игре вас ждут ожесточенные бои против орд ящеров, где нужно взять под командование войско русов и придумать собственную победную стратегию!

Мы делаем игры, а не деньги

Разработка началась в конце июня 2023 года. Изначально это была игра про Первую мировую войну - пошаговая стратегия с точками, между которыми перемещаются юниты маленького и большого размера. В конце сентября, гейм-дизайнер Артем Морозов предложил поменять концепцию. Целевой аудиторией игры были маленькие и большие дети от 10 до 20 лет, многие из которых не интересуются тематикой Первой мировой войны. Посовещавшись, команда приняла это предложение. Правда отголоски изначальной идеи остались… Было очень смешно, вместо звуков атаки была стрельба из пулемета, так называемые “ящерские технологии”.

Для продвижения с конца декабря создали группу ВК и начали рекламную кампанию. На них вышли официальные представители канона “Русы против ящеров” (https://vk.com/alekseysergeevichbagirov) и поддержали проект. Даже выделили финансирование и помогли с лором - описали 3 кампании.

Планы на будущее

Иван и его верная команда планируют работать над игрой мечты и мы уверены, в ее успехе. Иван желает разработчикам удачи. 2.5 года назад он сказал бы самому себе: “Ничего не бойся, просто иди и делай!”. Создание игр - удовлетворение потребности что-то создать. Разрабатывать игру нужно ради самой игры, а не ради денег)

Подписывайтесь на наш канал, читайте первыми

44
10 комментариев

Боевая система - XCOM

:(

6
Ответить

Джон Уик и не от такого уворачивался

1
Ответить

Целевой аудиторией игры были маленькие и большие дети от 10 до 20 лет, многие из которых не интересуются тематикой Первой мировой войны

Два раза перечитал. То есть у вас не будет целевой аудитории. Это прямо эталонный выстрел в ногу.

4
Ответить
Автор

Поэтому они и решили поменять сеттинг

Ответить

Молодцы, конечно, но без денег всё-таки сложно.

1
Ответить

Ну технически . Те же создатели хелддайверс , так начинали. Сдедали прототип маджикаэи выиграли конкурс получили 4000 евро, договорились с колледжом(!) что им дали помещение где они в 8м допили мэджику.

2
Ответить