Бывший топ-менеджер издательства Nexon отменил «разгромное» выступление, посвящённое провалу LawBreakers
Презентация должна была называться «LawBreakers: как я потратил миллионы на маркетинг главного провала 2017 года».
В конце августа в Сиэттле пройдёт конференция игровых разработчиков DevGAMM Summit Seattle 2018, на которой соберутся ведущие сотрудники индустрии. Одним из участников должен был стать Влад Кохо (Vlad Coho) — бывший вице-президент по маркетингу издательства Nexon America, которое отвечало за выпуск LawBreakers.
Он планировал выступить с докладом под названием «LawBreakers: как я потратил миллионы на маркетинг главного провала 2017 года» (LawBreakers: How I Blew Millions Marketing the Biggest Flop of 2017). Предполагалось, что в лекции Кохо поделится полученным опытом, расскажет о допущенных ошибках и, возможно, раскроет детали «внутренней кухни» издательства и студии Boss Key Productions.
Представители прессы отметили, что название выступления носит довольно негативный и токсичный характер для столь уважаемого мероприятия. Также сотрудники индустрии опасались, что презентация Кохо может послужить причиной крупного скандала.
На днях бывший вице-президент Nexon объявил, что отменяет своё выступление. Кохо объяснил это тем, что уважает сотрудников Boss Key и не хочет бросить на их репутацию тень.
Я очень сильно уважаю команду Boss Key Productions. Игры — это рискованный и сложный бизнес даже в тех случаях, когда всё идёт хорошо. Они сделали всё, что могли.
Я собирался говорить о тех уроках, которые вынес сам из своих же ошибок — не о том, что разработчики могли бы сделать лучше или иначе. Поэтому из уважения к Boss Key я отменил выступление и не буду упоминать LawBreakers или Nexon на DevGamm.
LawBreakers вышла в августе 2017 года, но так и не смогла завоевать популярность среди геймеров. Шутер Клиффа Блежински объединял в себе элементы игр вроде Overwatch и Team Fortress 2, однако этого не хватило, чтобы удержать внимание сообщества.