Разработка выживача и симулятора колонии с помощью Rust, Bevy, WebGPU, LDTK, Tilesetter и Aseprite | Стрим, эпизод 1

Привет, на прошлых выходных делал стрим в своем Дискорде по разработке игры на Rust. Выкладываю запись (на аглийском) если кому интересно. На стриме поговорили про игру, планы, и прошлись по реализации освещения, террейна, движке для спрайтовых анимаций и других компонентах. Наговорили на полтора часа. Следующий стрим планирую посвятить механике строительства и поглубже пройтись по шейдерам для 2D освещения.

1919
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Nothing is clear, but very interesting)

1
Ответить

Ахуй, давно хотел приложить раст трогая биви.
А ты в биви котрибьютишь или только используешь его?

Ответить
Автор

Привет, в Беви пока не планирую. Но у меня есть пара плагинов с открытым кодом: https://github.com/zaycev/bevy-magic-light-2d

1
Ответить