Хороший пример Isaac - там несколько ресурсов, несколько способов получения предметов. Все это позволяет значительно снизить шанс неудачного прохождения: тут выпало фуфло, там выпало так себе, за то в магазе так свезло, что ран прошел на ура. Плюс, постепенно открываются все более и более сильные предметы, и более сложные противники - это позволяет сохранять интерес к игре. А есть ещё испытания и много чего ещё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Было бы круто, но в оригинале такого не было. Видимо, надо по ощущениям)
И по плейтестам, конечно.
Тут мяса побольше - https://www.youtube.com/watch?v=ry2xz5yYZwY
Хороший пример Isaac - там несколько ресурсов, несколько способов получения предметов. Все это позволяет значительно снизить шанс неудачного прохождения: тут выпало фуфло, там выпало так себе, за то в магазе так свезло, что ран прошел на ура. Плюс, постепенно открываются все более и более сильные предметы, и более сложные противники - это позволяет сохранять интерес к игре. А есть ещё испытания и много чего ещё.