Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение.

Статья об обучении в играх и о том, как делать игры понятными.

Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение.
5858
22

Игры которым важней всего хорошее обучение - стратегии, но большинство забивают тупо болт на него. По хорошему надо делать не просто вводный заготовленный сценарий, но и постепенно открывать механики и более того, даже интерфейс. То есть в начале игры вообще никаких панелей интерфейса не должно быть, и постепенно при обучении механикам эти панели должны появляться. Проблему слишком банального обучения можно решить так: Если игрок не делает ожидаемого от него действия, например через 1-2 секунды после старта геймплея он не нажимает wasd - выводить подсказку.

12
Ответить

Куча контент в играх, который ты еще не понимаешь, это боль. Правило 7+-2 должно работать и здесь, а не то, что вот тебе 50 разных инструментов, уверены, ты разберешься)

1
Ответить

Поэтому я и не играю в 4X стратегии 😅
Как только кончается короткое обучение, я остаюсь наедине с двумя десятками менюшек. Страшно! 🙃

1
Ответить

Я вообще толком не играл в стратегии, но недавно попробовал age of empires 2 ремастер, и мне очень понравилось обучение там. Каждый раз, когда нужно сделать какое-то действие (даже повторно), включаются и подсказки на экране, и дополнительно диктор озвучивает, как это нужно сделать. И потом только после двух-трех повторений одного действия, подсказывать перестают

Ответить

Все увы так. На стратегии забили болт и они больше не выходят.
А ведь в старкрафте 2м была эталоннаяя внутриигровая справка, и серия из 9 испытаний-обучений для вникания в мкханики.

Ответить