Маркетинг постфактум- самая распространённая ошибка инди разрабов. Этому надо уделять много времени и в первую очередь, если «мечтаете о заоблачных продажах». И то не факт, конечно, но без этого вероятность успеха ну совсем близится к нулю.
Не соглашусь, полно игр которые и так покупают, стим обеспечивает достаточное число просмотров что бы были нормальные продажи, да и у автора получается за 13 дней 800 баксов, разве это мало? Если сделать игру за месяц, то вполне хорошие деньги. Ну да стим забёрет 30%+возвраты. Но всё же это деньги.
Да и игра не прямо что топ, в целом удивительно что её так покупают. Автору стоит пересмотреть 2 вещи, это игры которые он делает и время которое он тратит на них.
Маркетинг постфактум- самая распространённая ошибка инди разрабов. Этому надо уделять много времени и в первую очередь, если «мечтаете о заоблачных продажах». И то не факт, конечно, но без этого вероятность успеха ну совсем близится к нулю.
Согласен, впредь учту.
Не соглашусь, полно игр которые и так покупают, стим обеспечивает достаточное число просмотров что бы были нормальные продажи, да и у автора получается за 13 дней 800 баксов, разве это мало? Если сделать игру за месяц, то вполне хорошие деньги. Ну да стим забёрет 30%+возвраты. Но всё же это деньги.
Да и игра не прямо что топ, в целом удивительно что её так покупают. Автору стоит пересмотреть 2 вещи, это игры которые он делает и время которое он тратит на них.