Лонг отличный! Но, на мой взгляд, сами Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе. Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.
Плюс, расстраиваюсь, что нет "вида на замок", это какое-то концептуальное упущение. А так-то игра достойная.
Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.
Есть такое - колективу становится скучно - от одного и того же - и он начинает усложнять: графику, геймплей. Этим часто страдали игры конца 80х начала 90х
Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе
Ну это на самом деле можно довольно быстро починить проведя сведение арта как у Риотов :
Что бы ассеты окружения с которыми нельзя имерсивно взаимодействовать имели - более "слабый цветовой тон" на фоне активных элементов(артефактов, домиков и персонажей)
Ну или сделать яркие обводки UI вокруг домиков и персонажей.
Лонг отличный! Но, на мой взгляд, сами Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе. Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.
Плюс, расстраиваюсь, что нет "вида на замок", это какое-то концептуальное упущение. А так-то игра достойная.
Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.
Есть такое - колективу становится скучно - от одного и того же - и он начинает усложнять: графику, геймплей. Этим часто страдали игры конца 80х начала 90х
Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе
Ну это на самом деле можно довольно быстро починить проведя сведение арта как у Риотов :
https://dtf.ru/gamedev/2353553-opredelenie-vizualnogo-stilya-summoner-s-rift-ot-riot-games
Что бы ассеты окружения с которыми нельзя имерсивно взаимодействовать имели - более "слабый цветовой тон" на фоне активных элементов(артефактов, домиков и персонажей)
Ну или сделать яркие обводки UI вокруг домиков и персонажей.
Альт