Как одна строчка кода испортила Warhammer Online

И другие истории о небольших ошибках, которые приводят к серьёзным последствиям.

Как одна строчка кода испортила Warhammer Online
9292

Буквально сегодня столкнулся с такой проблемой. Заканчивал добавление нового босса в свою игру. Прописал ему анимацию появления, уничтожения и три типа поведения. Финальная проверка! И тут оказалось, что босс в случайные моменты начинает двигаться без причины. Я перелопатил весь код паттернов, проверил взаимодействия с другими объектами, даже вырезал целые куски кода - все бесполезно. И вот, когда уже совсем отчаялся заметил одну строку. Удалив ее, все заработало. А дело оказалось в том, что изначально для отладки босса я настроил ручное управление им, и, по всей видимости, одну строку пропустил, когда чистил код от мусора.

20
Ответить

Потому что код управления боссом надо выносить в интерфейс с 2мя реализациями. Одна ручная и вторая на основе ии :)

4
Ответить