Сценарист Red Dead Redemption рассказал, как изменится повествование в играх для виртуальной реальности
Сценарист Red Dead Redemption рассказал, как изменится повествование в играх для виртуальной реальности
77

Краткий пересказ статьи: я в шоке как это круто (VR), смотрю что делают другие, наша студия делает два тайтла, конец

3
Ответить

Очень познавательно
(нет)

2
Ответить

пишут обычно - на самом деле нет))

1
Ответить

Он прав в том, что нужно с нуля учиться работать с виртуальной реальностью.
Но всё то, что пока делалось в повествовательном жанре для ВР с упором именно на повествование, а не геймплей, - очень и очень плохо. Я имею в виду мини-демку Trials of Tatooine от ILM Lab и недавний Martian VR. ИМХО подход к повествованию и погружению в историю должен быть ближе к тому, что делается в обычных играх. А вот геймплей, взаимодействие с виртуальным миром, с персонажами должны делаться на новых принципах, которых до виртуальной реальности не было.

1
Ответить

Мультики ГуглСпотлайт, как пионеры жанра годны. Особенно тот который про рождество, там уже несколько сюжетов одновременно идут и есть возможно выбирать, за чем следить.

1
Ответить

"Игры и фильмы предоставляют единственную точку зрения, которую невозможно скорректировать или как-то изменить. Все видят одни и те же кадры, смотрят одинаковые ролики и слышат идентичные диалоги.Дизайнерам необходимо найти способ, рассказывать истории, отталкиваясь конкретно от зрителя."

Так дело же не в VR. Можно и в уже существующих играх
показывать "разные ролики" - это работа с нарративом, извините.

Ответить

"Дизайнерам необходимо найти способ, рассказывать истории, отталкиваясь конкретно от зрителя"
Это увеличиваем agency (тоже в общем в нарративную топку), а еще вдобавок - emergent gameplay

Ответить